четверг, 19 июля 2012 г.

«Zibert — das ist phantastisch?»


Не так давно компания «Оболонь»  на  Украине  начала производство  нового  пива  «Zibert» по немецкой  технологии. Получился весьма неплохой продукт за умеренную цену. Во всяком случае, мне и моим близким оно нравится.
Одновременно по телевизору время от времени стали крутить рекламный ролик  по продвижению  этого  малоалкогольного  напитка.

Как-то на даче в шумном кругу родных, воздав должное  пиву «Zibert»  под  превосходные  шашлыки, я решил  тут же сделать шарж  на эту рекламу.  Моя  дочка Аня с удовольствием  подыграла мне, взяв на себя роль фотографа.

Перед  вами прикольно-юмористический  этюд на тему: 

«Zibert — das  ist  phantastisch
Удался ли шарж, судить вам. Не скрою, с юмором у меня слабовато.


Интересно, что  по этому поводу сказали бы в компании «Оболонь»?

1 комментарий:

  1. Анонимный25.07.2012, 19:37

    Отличное фото ,В.А. Компания Оболонь помимо рек-ламных роликов вполне могла бы заказать вам и буклет . Я тоже попробую это пиво . Л.И.

    ОтветитьУдалить