четверг, 1 декабря 2011 г.

РЕЗЮМЕ



Уважаемые господа заказчики!

Вполне понятно Ваше желание поближе познакомиться с человеком, которому Вы собираетесь доверить заказ.  Ведь заказ – это деньги.

Я готов Вам помочь, немного рассказав о себе.

ФИО:  Долотин Владимир Александрович.
Образование: высшее.
Квалификация: инженер-электромеханик.
Предыдущий опыт работы:  многолетняя  работа в научно-исследовательских институтах и конструкторских  бюро;  разработка  проектно-конструкторской  документации,   в т. ч. текстовой (паспорта, инструкции, руководства, описания);  составление научно-технических отчётов;  участие в семинарах, конференциях, выставках; написание научно-технических статей и заявок на изобретения.
Работа в настоящее время: копирайтер-фрилансер.
Опыт работы:  в  Интернете 1 год.
Сотрудничаю  с проектом Web-3.ru в  статусе «Эксперт».
Ищу заказы на бирже   Free-lance.ru.
Мои  отдельные  работы помещены в портфолио.
Дополнительные сведения: особенно мне удаются тексты  описательного характера, с указанием состава и устройства  изделия, принципа его работы; технические тексты (машиностроение, электротехника, энергетика) с описанием машин, механизмов, оборудования и процессов (производственных, технологических);  с удовольствием пишу рекламные тексты.
Черты характера: честный, ответственный, трудолюбивый, пунктуальный, постоянно повышаю свой культурный и профессиональный уровень.
Чего я избегаю:
Избегаю заказов «сегодня на сегодня». Вы ведь хотите получить качественный текст?
Правда,  двойной тариф может склонить меня к компромиссу.
Что я делаю:
1.  Ответственно принимаюсь за работу и выполняю её хорошо.  Обязательное условие для качественного выполнения – чёткое техническое задание (ТЗ)  и реальные  сроки.
2.  Исправляю мои ошибки бесплатно.
3.  Чужие ошибки исправляю  за отдельную плату.
Предлагаемый  алгоритм  сотрудничества:
Для первого контакта – с постоплатой:
1.  На основании ТЗ я делаю первую часть работы объёмом в 500 знаков и высылаю Вам.
2.  Вы проверяете, делаете замечания. Я исправляю, дорабатываю.
3.  Вы оплачиваете выполненную часть работы.
4.  Далее  цикл повторяется до полного окончания заказа.
Для последующих контактов - с предоплатой:
1.  Вы высылаете ТЗ и оплачиваете первую часть работы объёмом в 1000 знаков.
2.  Я выполняю первую часть работы (1000 знаков) и высылаю Вам.
3.  Вы проверяете, делаете замечания. Я исправляю, дорабатываю.
4.  Далее  цикл повторяется до полного окончания заказа.
Отдельное замечание:
На стадии ТЗ должно быть оговорено, смогу ли я взять выполненную работу для моего портфолио.
Вы вправе запретить это. Однако, при этом  я многое теряю: возможно, это моя лучшая работа, которую я как автор теряю навсегда.
Справедливо  будет компенсировать мою утрату дополнительными 30%  к полной  стоимости   выполненного  заказа.
Контакты: предпочтительно ICQ, e-mail.
ICQ: 645599481;

Как Вы сами понимаете, резюме не может дать полного представления о человеке, тем более – такое короткое.
Только живое общение позволит нам в полной мере понять друг друга.
Лишь взаимное уважение  даст нам возможность  плодотворно  и взаимовыгодно  сотрудничать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий