вторник, 11 марта 2014 г.

Весна в Киеве














4 комментария:

  1. Владимир, рада, что Вы появились! Очень надолго исчезали, надеюсь, всё в порядке?

    Вы сами были в Киеве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что по-прежнему заглядываете в мой блог. У меня лично всё в порядке, просто стало очень мало свободного времени. А тут ещё цепь событий последних полгода… В общем, не до писательства нынче.
      Киев — это город, в котором я живу. То, что изображено на моих фотографиях, видел собственными глазами.

      Удалить
    2. Мне сложно говорить обо всем случившимся - кто прав, кто виноват? Как кому надо было вести себя? О событиях читала много в Фейсбуке и там все буквально переругались. Очень хотелось бы спокойствия и достойной жизни для всех..

      Да, я иногда заглядываю к Вам в блог, вижу, что не обновляется и уже стала думать, что что-то с Вами случилось. Очень рада, что всё у Вас в порядке. А блог, он подождёт.

      Удалить
    3. Думающий человек всегда докопается до истины, если он этого хочет. Особенно сейчас, в эпоху Интернета.
      Кто прав, кто виноват — подскажет совесть и моральные принципы.

      Однозначно одно: весна не только в Киеве, она пришла в Украину и её не остановить.
      А время всё расставит по своим местам и каждому воздастся.

      Удалить